Стив Джобс и 7 правил успеха в бизнесе

Стив Джобс успех в бизнесе

Человек-легенда Стив Джобс добился многих высот в бизнесе, придерживаясь простых правил успеха и ведения бизнеса.

Начинающие бизнесмены, подчеркнуть для себя многое из жизни Джобса, но главным наследием является набор принципов, которые привели его к успеху.

Любой из нас может использовать эти принципы в своем малом бизнесе, чтобы развязать и реализовывать идеи в бизнесе.

Вот эти 7 правил успеха в бизнесе от Стива Джобса:

  • 1. Занимайтесь своим любимым делом. Слова Джобса: "Люди, относящиеся со страстью к своему делу, смогут изменить мир к лучшему". Когда Ваш бизнес совпадает с любимым занятием, тогда Вы достигните настоящего успеха.
  • 2. Оставьте память о себе во вселенной. Однажды Джобс сказал президенту Pepsi, Джонну Скалли, "Ты хочешь растратить свою жизнь на продажу сладкой воды или ты настроен изменить мир?" Не упускайте из поля зрения большое виденье бизнеса.
  • 3. Объединяйте идеи в единое целое. Стив Джобс однажды сказал, что успех, это умение соединять идеи. Имея разносторонний жизненный опыт, нужно отбирать лучшие знания из разных отраслей и объединять в единую инновационную бизнес идею.
  • 4. Скажите «нет» 1000 идеям. Джобс имеет, введу, что нужно из 1000 идей отобрать для себя несколько самых востребованных и прибыльных, и развивать их с полной самоотдачей, с такой, если бы Вы занимались всеми 1000 сразу.
  • 5. Вызывайте разные переживания у клиентов. Ваш малый бизнес, должен вызывать у клиентов, только яркие эмоции и невероятные переживания, и тогда Ваш продукт запомнится им надолго. Не будьте постоянным, делайте все новое, выдумывайте, реализовывайте, творите ...
  • 6. Будьте коммуникабельным. У Вас может быть невероятная бизнес идея, но если вы не сможете донести свою идею людям, грош цена такой идеи. Оттачивайте свое ораторское искусство, находите пути общения с клиентами и вдохновляйте их на совершение покупок.
  • 7. Бизнес продает мечты, а не товары. Сам по себе товар не имеет не какой ценности. Ценность это те мечты и переживания, которые может вызвать продукт. Используйте фото и видео рекламу, показывая какие эмоции переживет человек, который приобретет Ваш товар. Продавайте людям их мечты.

Стив Джобс свято верил и придерживался этих правил, итог - он стал председателем совета директоров и главным управляющим корпорации Apple.