Потребительские тренды 2012 года

потребительские тренды 2012

Основные потребительские тренды на 2012 год, которые будут определяющими для пользователей и направлением для развития малого бизнеса.

Новые технологии

В 2012 году потребители еще больше будут пользоваться новыми и современными технологиями. Успешный малый бизнес должен вовремя отслеживать появление новинок и применять их для своего бизнеса.

Акции и скидки

Как и в прошлом году, потребители будут искать скидки и бурно реагировать на всяческие акции. Потребители среднего класса стали беднее и больше реагируют на скидки. Нужно привлекать потребителей праздничными скидками.

Электронная коммерция

В 2012 году еще больше будет развиваться электронная коммерция - создание Интернет магазинов, прием заказов и проведение расчетов с помощью онлайн платежей. Популярными становятся системы электронных платежей.

Делай проще

В современном динамическом мире, с катастрофической нехваткой времени, потребители ищут простые пути, им по душе все, что делает их жизнь проще. Это могут быть услуги, предметы, полезные гаджеты, сервисы, программы и т.д.

Перепродажа

Потребители еще больше будут перепродавать товары, такие как недвижимость и автомобили. В 2012 году люди будут перепродавать все - бытовую технику, электронику, компьютеры, мобильные телефоны, одежду, товары и продукты. Популярными будут Интернет магазины и Онлайн платформы для продажи собственных товаров.

Средний класс и молодые люди

Популярные сферы малого бизнеса будут ориентироваться на потребителей из среднего класса и молодых людей. Будет применяться смелая наружная реклама, фотографии, взрывные слоганы, нестандартные рекламные акции.

Бизнес в Интернете

В 2012 году залогом успешного бизнеса, будет представление его в Интернете. Потребители привыкли, что могут найти всю необходимую информацию в Интернете. По началу можно создать простой сайт-визитка, с описанием компании, перечнем товаров и услуг, и контактной информацией о бизнесе. В будущем можно сделать каталог с подробным описанием услуг и цен за услуги, Интернет магазин, форум и т.д. Кроме того, нужно активно развивать бизнес в социальных сетях.

Это основные потребительские тренды, есть еще много других, но, следуя этим основным трендам можно развивать свой бизнес в правильном направлении.